TradesAvto.ru

TradesAvto.ru » Статьи » Сделано в Советском союзе
+ Подбор автомобиля по параметрам


Марка:
Область:

Сделано в Советском союзе


Сделано в Советском союзе


Капсула времени: ВАЗ 2103 1975-го года с пробегом 378 км.

"Тройка" была стильным и элегантным из массово выпускавшихся автомобилей в СССР: от ее строгого дизайна буквально веяло благородством, а щедрая отделка хромом придавала особый шик. В 70е годы она была настоящем символом престижа и высоко котировалась среди успешных людей той прекрасной поры.Это хорошо заметно по фильмам того периода: на "тройках" ездили директора, профессора, артисты и прочая элита страны советов.

Именно поэтому купить ВАЗ 2103 без связей или блата было очень непросто: все мечтали ездить на этом советском "Мерседесе". Однако, были и такие, кто просто покупал новую машину без планов на дальнейшую эксплуатацию. Сегодня речь пойдет именно о таком случае.

Перед вами красавица ВАЗ 2103 выпуска самого начала 1975-го года, о чем говорят характерные 25 прорезей под облицовкой радиатора. С момента рождения этот великолепный автомобиль проехал всего 378 километров: фантастика, которая с трудом укладывается в голове.

Трудно поверить в такое чудо, но 378 км это действительно родной пробег данного экземпляра

Автомобиль был куплен одним коллекционером в Санкт-Петербурге. Сумма сделки умалчиваются, однако, такое удовольствие, определенно, не могло стоить дешево.

С технической точки зрения, ВАЗ 2103 был во многом унифицирован с базовой "копейкам" и основные различия заключались в более изысканной отделке и люксовом оформлении салона. Также машина получила более мощный 77 сильный мотор рабочим объемом 1,5 литра. С ним авто разгонялось от 0 до 100 км/ч за 16 секунд: по тем временам весьма неплохая динамика.

Покупатели ценили "тройки" за комфортабельный и стильный интерьер с новой приборной панелью в стиле спортивных моделей Fiat: с тахометром и манометром. А по центру торпедо красовались часы. Появились толстые тканевые ковры на полу, улучшившие внешний вид и шумоизоляцию.

Использовались дополнительные пластиковые накладки, благодаря чему в салоне практически не осталось "голого" металла. Багажник также имел качественную отделку из формованного пластика.

Элементы советского шика: хром тогда не жалели

Формально освоение ВАЗ 2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство "троек" стартовало только в начале 1973 года, а первые 1500 машин, выпущенных в 4-ом квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ 2101 изза проблем с началом производства троечных деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ 2103В (В временный).

Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводовсмежников. Всего же за 12 лет производства было собрано 1 304 899 "троек", многие из которых до сих пор на ходу и радуют своих владельцев.

#ваз #ваз2103


Поделись статьей с друзьями:

Автомобильный сканер
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031